СОЗДАЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ

Сейчас мы создаем презентации для проведения мероприятий проекта. Точно так же, как и в истории с буклетами, мы понимаем, что инвалидам по слуху вряд ли комфортно и возможно одновременно удерживать свое внимание на переводчике русского жестового языка и на слайдах презентации. Если мы не хотим идти формальным путем, когда презентация вроде бы и есть, и в то же время она никому не приносит пользы, надо начать с тех же самых главных вопросов: Для чего мы включаем в мероприятие презентацию? Чем она поможет нашим благополучателям во время мероприятия? Чем конкретно и как она дополнит содержание мероприятия?

А дальше появляются вопросы о содержании и оформлении слайдов с учетом психо-физиологических особенностей восприятия информации глухими людьми. Мы исходим из того, что для нас, ведущих, презентация - не картинка для красоты, а средство активной коммуникации, активного общения, активного взаимодействия с нашими участниками мероприятия. Слово "активный" мы не случайно повторяем несколько раз. Потому что финансовая грамотность как элемент функциональной грамотности современного взрослого человека и ребенка, не формируется вне активной деятельности самого человека. Иначе говоря, про финансовую грамотность нельзя просто слушать. Финансовую грамотность надо осваивать, включаясь в действия. И действия всех участников должны обеспечить мы, ведущие мероприятия. А для любой деятельности людей нужна мотивация, вдохновение, живой интерес. Вот и "проклевывается" что-то про содержание слайдов: надо готовить "наглядное пособие" по финансовой грамотности в рамках каждой темы.

© 2021 АНО «Научно-образовательный центр «Открытые инновации»