НОВЫЕ ЗАДАЧИ - НОВЫЕ РАБОТЫ В ПРОЕКТЕ!

Приближается заключительный этап проекта PRO финансы для людей с нарушениями слуха, который реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Ковид-ограничения и перевод мероприятий проекта в сетевой формат поставил перед нами новые задачи, которые мы не планировали изначально. Нам потребовалось пересмотреть набор работ, необходимых для достижения заявленных количественных и качественных показателей проекта. 

 Прежде всего, мы дополнили состав работ нашей проектной команды дополнительными:

  • информирование участников проекта о сетевых мероприятиях проекта в социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и на Ютуб-канале,
  • создание сетевых групп для участия в сетевых мероприятиях проекта,
  • сбор статистики их активности в сетевых мероприятиях проекта,
  • подготовка текстов постов для цифровых видеороликов о сетевых мероприятиях проекта,
  • подготовка текстов для создания цифрового видеоконтента контента самих сетевых мероприятий,
  • съемка видео, цифровая обработка, субтитрирование, голосове озвучивание,
  • размещение цифрового видеоконтента по финансовой грамотности в социальных сетях.

Обсуждая формат видеоконтента  с нашими партнерами, мы договорились, что длительность одного ролика должна быть не более 5-7 минут. В этой связи решено было сделать каждое сетевое мероприятие из нескольких частей и публиковать видеоролики постепенно, по 2 части в неделю. В результате у нас появился список из 22 тематических роликов.

Большое значение в организации сетевых мероприятий для глухих людей имеет организация их активного участия в просмотрах этого полезного контента. С этой целью наши партнеры использовали все возможные каналы трансляции информации о проекте.

Огромную роль в вовлечении наших благополучателей в сетевые события проекта сыграла идея создания информационных постов, которые мы делаем в цифровом видеоформате на русском жестовом языке (РЖЯ), с субтитрами и голосовым озвучиванием.

Анализ динамики просмотров показывает, что информационные посты интересуют наших благополучателей в не меньшей степени, чем сам контент сетевого мероприятия.

 

© 2021 АНО «Научно-образовательный центр «Открытые инновации»