Приближается заключительный этап проекта PRO финансы для людей с нарушениями слуха, который реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Ковид-ограничения и перевод мероприятий проекта в сетевой формат поставил перед нами новые задачи, которые мы не планировали изначально. Нам потребовалось пересмотреть набор работ, необходимых для достижения заявленных количественных и качественных показателей проекта.
Прежде всего, мы дополнили состав работ нашей проектной команды дополнительными:
- информирование участников проекта о сетевых мероприятиях проекта в социальных сетях Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и на Ютуб-канале,
- создание сетевых групп для участия в сетевых мероприятиях проекта,
- сбор статистики их активности в сетевых мероприятиях проекта,
- подготовка текстов постов для цифровых видеороликов о сетевых мероприятиях проекта,
- подготовка текстов для создания цифрового видеоконтента контента самих сетевых мероприятий,
- съемка видео, цифровая обработка, субтитрирование, голосове озвучивание,
- размещение цифрового видеоконтента по финансовой грамотности в социальных сетях.
Обсуждая формат видеоконтента с нашими партнерами, мы договорились, что длительность одного ролика должна быть не более 5-7 минут. В этой связи решено было сделать каждое сетевое мероприятие из нескольких частей и публиковать видеоролики постепенно, по 2 части в неделю. В результате у нас появился список из 22 тематических роликов.
Большое значение в организации сетевых мероприятий для глухих людей имеет организация их активного участия в просмотрах этого полезного контента. С этой целью наши партнеры использовали все возможные каналы трансляции информации о проекте.
Огромную роль в вовлечении наших благополучателей в сетевые события проекта сыграла идея создания информационных постов, которые мы делаем в цифровом видеоформате на русском жестовом языке (РЖЯ), с субтитрами и голосовым озвучиванием.
Анализ динамики просмотров показывает, что информационные посты интересуют наших благополучателей в не меньшей степени, чем сам контент сетевого мероприятия.