Для каждого исполнителя проекта, который реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, открыта специальная опция Диалог с Фондом. Пользуясь ею, можно оперативно связаться со своим куратором и задать ему общие вопросы, или выбрать тему финансовые вопросы, и тогда наши вопросы будут направлены финансовым аналитикам Фонда. Мы подготовили свои предложения по переводу мероприятий проекта из очного формата в сетевой и направили их куратору в Диалог с Фондом.
Через Диалог с Фондом согласование обоснования изменений в проекте прошло очень оперативно. Оказывается, цифровое взаимодействие при четком следовании инструкциям Фонда очень удобно в работе!
Итак, мы опять на старте проекта. Сегодня наша проектная команда обсуждала новый замысел реализации проекта. Мы решили подготовить и выставить в социальных сетях цифровой видеоконтент по каждой теме, разбив ее на несколько более мелких частей, чтобы инвалидам было удобно и не утомительно смотреть этот контент. Все-таки это не живые клубные встречи, на которые они с удовольствием приходят. Большой вопрос, захотят ли инвалиды вообще регистрироваться в сети?
Для мотивации и привлечения внимания к новому формату решили подготовить новые видеопрезентации с анонсом каждой части внутри каждой темы. Конечно, весь цифровой видеоконтент будет подготовлен на русском жестовом языке, с субтитрами и голосовым озвучиванием. Наши партнеры, имеющие уникальный опыт работы с инвалидами по слуху, настаивали на том, чтобы видеоролики не были длинными и не утомляли людей. Договорились о 5-7 минутных роликах. Но вместить емко и сжато содержание каждой темы будет не просто.
Затем мы перешли к обсуждению, где размещать сетевые мероприятия. Антонина Цыро предложила создать аккаунты АРО ОООИ ВОГ в Инстраграм, Фейсбуке, ВКонтакте и на Ютуб-канале. Оказывается, наши партнеры давно хотели "выйти" в социальные сети, но не было специалистов, которые помогли бы запустить эти процессы технически и содержательно. Это означает, что в проекте появляются новые работы, и нужен исполнитель, готовый их сделать.
Кстати, это еще и хороший пример дополнительного эффекта: в результате проекта у наших партнеров наконец-то появится свой профиль в социальных сетях, что повысит открытость АРО ОООИ ВОГ. Конечно, радует, что первым контентом, который наполнит эти сети, будут мероприятия проекта PRO финансы для людей с наоушениями слуха. А это означает, что мы привлечем внимание к полезному материалу по финансовой грамотности десятков и сотен инвалидов по слуху из других регионов!
Получается, что ковид-ограничения открывают новые возможности для нашего проекта без границ!